Как сделать шаль в стиле "Фламенко"


Студия фламенко "ELEGANCIA"  Мода фламенко - Форум [ · · · · ] Страница 1 из 3 1 2 3 » Мода фламенко Шпулька Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:46 | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 14

Репутация: 0

Статус: Offline

Ну вот, и здесь я вернулась к своей любимой теме biggrin
Любые вопросы по нарядам обсуждаются.
Для начала несколько ссылочек с прекрасными платьями фламенко от кутюр!
Margarita Freire
Показ моды в Испании 2009
Шоу моды в Севилье 2009
Показ моды фламенко 2011
И играть так, чтобы зритель забыл, что перед ним сцена...

Сообщение отредактировал Шпулька - Суббота, 26.11.2011, 20:05

  Flores Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 07:24 | Сообщение # 2

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

Очень красиво! upsmile   Flores Дата: Среда, 30.11.2011, 16:46 | Сообщение # 3

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

Я попробовала сфотографировать платье, которое мне нравится. Оно простое, но, в то же время достаточно элегантное. Я думаю, если делать для всех наших танцующих костюмы в одном стиле, его можно взять за основу. Фото неважное, так как делалось с экрана, да еще в движении.

Прикрепления: 8252561.jpg(92Kb) · 7305092.jpg(135Kb) · 0375386.jpg(55Kb)

  Шпулька Дата: Среда, 30.11.2011, 17:11 | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 14

Репутация: 0

Статус: Offline

я так понимаю, там платье отдельно, а юбка отдельно?
И играть так, чтобы зритель забыл, что перед ним сцена...   Flores Дата: Среда, 30.11.2011, 17:20 | Сообщение # 5

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

Да, внизу юбка с рюшами, сверху сарафан, причем не трикотажные, а что-то х\б. Мне нравится сочетание шоколадной юбки с беж.сарафаном. Можно другие интересные цветовые сочетания придумать.   Flores Дата: Среда, 01.02.2012, 08:23 | Сообщение # 6

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

А здесь предлагаю посмотреть разнообразие модной обуви для фламенко! Это отдельная песня!

 http://vk.com/album-50346621_181011854

  Flores Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:12 | Сообщение # 7

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

А здесь не подиумный показ, а именно показ моделей для шитья подобных...

http://www.spanishdancewear.com/index.p....lang=es
http://www.spanishdancewear.com/index.p....lang=es

  Flores Дата: Пятница, 17.02.2012, 06:16 | Сообщение # 8

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

Одежда и атрибуты танцоров фламенко
Традиционная одежда танцора – байлаора.
Темные брюки, широкий пояс и белая рубашка с широкими рукавами. Иногда края рубашки завязываются спереди на поясе. Короткая жилетка-болеро, называемая "чалеко" (chaleco), иногда надевается поверх рубашки. Когда женщина исполняет танец, традиционно считающийся мужским, - сапатеадо или фарруку, - она также одевает такой костюм.
Традиционная одежда танцовщицы – байлаоры.
Костюмы фламенко имеют большое разнообразие цветов и моделей. Платья фламенко - длинные, до пола, могут иметь нижнюю юбку ярких цветов, могут быть разноцветными, однотонными или в горох, на юбку и рукава нашиваются оборки. Праобразом
этого платья стало традиционное одеяние цыганок. В танцах фламенко довольно часто встречаются движения, для которых характерна игра с юбкой.
Аксессуары к платью: шаль с бахромой (по размеру меньшая, чем мантон), цветы в волосы, декоративные гребни и крупные серьги. Все аксессуары по цвету должны сочетаться с платьем.
1.Bata de cola – узкое платье (юбка) с длинным шлейфом.
.
Танец в такой юбке подчеркнуто женственен, имеет свои технические особенности и характерные движения. «Хвост» довольно тяжелый и управлять им получится далеко не сразу.
2.Туфли.
Туфли для фламенко – особая статья, главный ударный инструмент в искусстве фламенко. Носок и каблук таких туфлей подбиты маленькими гвоздями. Обувь имеет специальный супинатор и толстую подошву, что делает звук более "весомым". Каблук должен быть устойчив и не очень высок (4-7 см). Известные испанские фирмы – производители обуви для фламенко: Gallardo, Begoña Cervera, Menkes, Maty, Buleria.
Туфли для фламенко должны быть удобными, устойчивыми и качественными. Если они шьются на заказ, то, как правило, соблюдение перечисленных условий гарантировано. Вообще, лучший вариант – это изготовление обуви из натуральных материалов по индивидуальному заказу (в соответствии с Вашими мерками) в испанских мастерских.
Очень важно выбрать материал обуви. Искусственной кожи лучше избегать: такая обувь дешевле, но вызывает потоотделение. Замшевая обувь более мягкая и удобная, по сравнению с кожаной, нобыстрее теряет форму. Туфли из кожи жестче, иногда требуют разноски, но дольше прослужат, чем замшевые.
Обувь для фламенко имеет разную высоту каблука. Профессионалы, как правило, используют классический размер - 7 см, однако новичкам лучше начинать с 5-сантиметровых каблуков: более низкий каблук более удобен. Кроме того, сейчас популярным стал каблук «рюмочка», который расширяется книзу, что делает обувь устойчивее.
Как продлить срок службы обуви?
Лучше всего хранить обувь при комнатной температуре до +18 ºC. Каждый раз после использования туфли необходимо «проветривать» - оставлять на свежем воздухе хотя бы в течение 15 минут. По мере того как туфли
высыхают от пота, кожа или замша становится все более шероховатой и грубой. Поэтому после сушки лучше всего положить туфли в полиэтиленовый пакет, чтобы предотвратить высыхание. Кожаную обувь нужно обрабатывать кремом. Ботинки из замши или нубука обрабатываются специальным спреем: он помогает сохранить их и защищает от влаги.
3.Кастаньеты.
В традиционном фламенко руки не должны быть заняты никакими предметами и должны быть свободными для движений
во время танца. Именно потому что кастаньеты ограничивают выразительность флорео, возможности движений рук, они не характерны для чистого фламенко. На самом деле кастаньеты использовались сначала только в испанском классическом танце и традиционных андалузийских танцах, исполняемых сразу несколькими танцовщицами, но не в традиционном фламенко. Однако из-за одобрения аудитории теперь кастаньеты - неотъемлемая часть любого "шоу фламенко".
4.Веер.
Очень красивы танцы с веерами. Профессиональные веера, как правило, проще и по размеру больше, чем сувенирные.

Продолжение далее...

  Flores Дата: Пятница, 17.02.2012, 06:21 | Сообщение # 9

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

5.Гребень.
Этот аксессуар – принадлежность не столько фламенко, сколько испанского народного костюма. Однако байлаоры часто используют гребень в качестве украшения. Это главное дополнение к мантилье, употребление которого стало привычным в XIX в. Без сомнения, гребень меньших размеров продолжал также использоваться и отдельно, без мантильи, как часть национального женского костюма. Самых достоверных предков гребня мы находим в головных уборах иберийских женщин, а конкретно — в митрах и тиарах, чьи формы и узоры обычны и для гребня.
Первоначально, гребни пейнеты (или peinas, как их называют уменьшительно в Севилье), были из черепахи различного оттенка, начиная от самых светлых и медовых до самых темных. Форма их — закругленная, квадратная или прямоугольная, загнутая более или менее сильно. Некоторые были простыми, а некоторые украшенными ажурными узорами. Со временем постепенное исчезновение черепах, обладающих подходящим панцирем, привело к тому, что органический материал стал заменяться синтетическими с целью предотвращения тотального истребления вида. Предпочитается использование таких материалов, к примеру, пластмасса, которые имитируют в совершенстве текстуру настоящей черепахи и позволяют украшать гребень тонкими и изящными узорами.
В настоящее время размер гребня, как в и древности, сильно зависит от личных предпочтений и моды, но самыми распространенными являются прямоугольные гребни с полукруглым завершением и загнутые. Края продолжают быть
приподнятыми, но не задираются высоко.
6.Manton (мантон) - вышитая большая шелковая шаль с длинной бахромой.

 
Шаль должна быть достаточно большой, чтобы полностью охватить вашу фигуру (манильскую шаль не стоит путать с pañoleta (небольшой декоративной косынкой, которую носят на плечах и используют в качестве аксессуара к платью).

Однако при этом шаль была не слишком тяжелой, иначе танцевать с ней будет сложно.

Наиболее распространенными цветами для манильских шалей являются черный, белый, слоновая кость и оттенки красного. Популярные мотивы вышивки - цветочные (большие розы, гвоздики ярких цветов, горшки с цветами). Другая традиционная композиция: вышивка «isabelino» (вышиты углы, а центр остается либо пустым, либо заполняется мелкими цветами), используемые цвета - черный и слоновая кость.

Продолжение далее...

  Flores Дата: Пятница, 17.02.2012, 06:21 | Сообщение # 10

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

7.Шляпа-sombrero (шляпа Cordoban, кордовская шляпа)
Она представляет собой один из наиболее значимых символов испанской культуры. Мы можем найти ее в мире фламенко, в корриде (матадоры носят их во время праздников в сочетании с короткими жилетами), верховой езде, в ромериас (romerías – религиозные праздники, связанные с паломничеством), и во всех популярных андалусских праздниках. Шляпы могут быть различных моделей и цветов, и в настоящее время их носят как мужчины, так и женщины.
Шляпа - важный аксессуар в мире фламенко. Многие из кантаоров использовали ее в качестве неотъемлемого дополнения
к своему образу: Пепе Марчена, Пепе Пинто, Маноло Караколь и Антонио Майрена.
В танцах такая шляпа является частью костюма, в том числе и женского.
Происхождение кордовской шляпы не совсем ясно. Однако практически никто не сомневается в том, что ее родина находится в Андалузии в провинции Кордова. Считается, что первоначально это была шляпа для работников ферм, которая защищала их от солнца и дождя. Т.к. соломенные шляпы были не совсем удобны (их уносило ветром), возникла необходимость в такой шляпе, фламенко которая бы имела жесткие поля, и которая бы не намокала. Так появилась кордовская шляпа из кожи.
До 19 века кордовской шляпы не было, только в начале 20 века она получила широкое распространение, первоначально именно в Кордове.
Модели и тенденции.
Словарь Королевской испанской академии определяет шляпу Cordoban как шляпу с широким и плоским верхом, с низкой цилиндрической тульей. Существуют два различных вида шляпы: прямоугольные и конические. Размер тульи может варьироваться от 10 до 12 см, размер полей - от 8 до 12 см. Что касается цвета, черный является наиболее распространенным, хотя существует множество других расцветок: красная, перламутрово-серая, морская зеленая и даже темно-синяя.
Среди шляп выделяется севильская шляпа. Отличается она от обычной шляпы разве только происхождением, на которое указывает само название: она появилась в Севилье.
Особенность кордовской шляпы заключается в том, что она должна быть подобрана индивидуально для каждого человека. Например, высокому не пойдет шляпа с низкой тульей. Разница в моделях определяется еще и тем, для какой цели будет использоваться шляпа: для ходьбы или для верховой езды (в последнем случае тулья должна быть выше).
Т.к. шляпы носили и женщины, мужчины стали выбирать шляпы с высокой тульей, тогда как женщины используют шляпы с низкой тульей. Слава кордовской шляпы настолько велика, что ей посвящены многие картины, стихи и песни:
Шляпой, широкополой шляпой
Я украшаю свою голову.
Я хожу в ней, гордый собой,
И ничто не сравнится с ней по красоте…
Когда я иду, чтобы увидеть быков в Хересе
Я с радостью щеголяю в своей шляпе…
8.Палочка (трость) – boston.
  Flores Дата: Среда, 13.02.2013, 10:16 | Сообщение # 11

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

Андалусское фламенко считается одним из элегантнейших культурных явлений в Испании. Это не только живая музыка, но и танцы, стиль, страсть. Главным элементом образа женщины, танцующей фламенко, является ее шикарное платье. Оно настолько значимо, что даже имеет собственные модные мероприятия, как, например, прошедший 19-й Международный показ моды фламенко в Севилье в Испании. Девушки в жгучих платьях от ведущих дизайнеров Испании и Латинской Америки дефилировали перед зрителями с 31 января по 3 февраля. 

Прикрепления: 2644094.jpg(164Kb) · 4503863.jpg(191Kb) · 9291256.jpg(220Kb) · 2350233.jpg(196Kb) · 6244884.jpg(125Kb)

  Flores Дата: Среда, 13.02.2013, 10:32 | Сообщение # 12

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

Продолжение предыдущего фотообзора.

Прикрепления: 9488068.jpg(170Kb) · 9503666.jpg(241Kb) · 9053167.jpg(222Kb) · 6471399.jpg(121Kb) · 5475137.jpg(251Kb)

  Flores Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 19:02 | Сообщение # 13

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

Вот еще шикарные платья.

\

  Flores Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:05 | Сообщение # 14

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

Шикарные платья фламенко с показа в Севилье!

http://ilona-k.blogspot.com.es/2014/02/flamenco.html#more

  Flores Дата: Среда, 12.03.2014, 06:44 | Сообщение # 15

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 377

Репутация: 0

Статус: Offline

История моды. Манильская шаль.

Mantones de Manila или шали из Манилы, знаменитые испанские шали. Получили название от столицы Филиппин– Манилы.
Шаль в Испании — одна из важных составляющих одежды в стиле фламенко.
Во времена имперского и колониального владычества Испании, в XVI в., Манильская гавань была обязательной остановкой для испанских кораблей - полные товаров, они возвращались с Востока. Тогда же испанские торговцы начали завозить шали в Испанию.
Первые шелковые вышитые шали, приходили из Китая. Испанские мастерицы в Севилье, Гранаде, Мадриде стали подражать прекрасной вышивке, постепенно видоизменяя китайские узоры.
Так постепенно китайские мотивы- драконы. бамбук и пагоды- исчезли, остались только птицы и цветочные узоры (розы, гвоздики, другие цветы, каждый из которых имел свою символику: ромашка - нетерпение; закрывающийся цветок - тайна; подсолнечник - лояльность и т.д...) В результате в вышивке остались изображения ярких цветов и птиц, а шали стали символом Испании, прежде всего - танца фламенко.

Особенно популярными манильские шали стали в 1910-20-х гг. Тогда они были частью европейской моды и весьма почитались художниками.
Мало-помалу, манильская шаль стала частью повседневной женской одежды, в частности, в Севилье, где она была популярна как среди женщин из высшего общества, так и среднего класса. Для бедняков такая роскошь зачастую была не по карману, поэтому появились менее дорогие разновидности манильских шалей. Причем в каждой местности вышивки отличались одна от другой. Так, известными стали шали из Гранады, Севильи, мадридские шали.
  

Со временем шаль перестала быть составляющей повседневной одежды, но в дни праздников, феерий её с удовольствием и по сей день носят женщины как дополнение к платью фламенко. Стоимость их разная, от нескольких сот до нескольких тысяч евро. Безусловно, это-предмет роскоши. Такие шали в качестве сувениров охотно покупают и коллекционируют зажиточные иностранные туристы.
Модельеры зачастую используют манильские/испанские/ шали в качестве дополнения к современным моделям одежды. Вышивку, характерную для для этого предмета одежды они используют в создании моделей платьев, аксессуаров моды-сумочек, вееров.
Примечательно, что искусство заключается не только в вышивке, но и в плетении кистей, обрамляющих шали. Секреты этого мастерства, также как мастерство вышивки, передаются из поколения в поколение.
Наиболее распространенными цветами для манильских шалей являются черный, белый, слоновая кость и оттенки красного. Популярные мотивы вышивки - цветочные (большие розы, гвоздики ярких цветов, горшки с цветами). Другая традиционная композиция: вышивка «isabelino» (вышиты углы, а центр остается либо пустым, либо заполняется мелкими цветами), используемые цвета - черный и слоновая кость.

Сейчас манильскую шаль используют певицы - исполнительницы фламенко, кроме того, она хороша в качестве аксессуара для вечерних платьев. Но именно байлаоры превратили манильскую шаль в фантастически красивый аксессуар, рождающий танец, и именно благодаря байлаорам шали перекочевали из испанских шкафов на сцену.
Очень популярна манильская шал была у байлаор севильской школы (Пастора Империо, Ла Нинья де лос Пейнес, Ла Макаррона, Матильде Коралл танцевали с манильскими шалями).
Танец с шалью имеет довольно сложную технику и подвластен только тем байлаорам, которые имеют уже большое мастерство. Танцовщицы должны уметь обращаться с шалью так, как если бы она являлась частью их тела. Шаль то закручивается вокруг стана танцовщицы, подчеркивая стройный женский силуэт, то ниспадает с плеч, образуя силуэт большой, красивой, мятущейся птицы.

Одной из величайших байлаор, танцевавших с шалью, была Матильде Коралл. В настоящее время известны солеа с шалью Бланко-дель-Рей, танцы с шалью Белены Майя и Марии Пахес.

Важно правильно выбрать шаль для танца. Она должна быть достаточно большой, чтобы полностью охватить фигуру танцовщицы(манильскую шаль не стоит путать с pañoleta (небольшой декоративной косынкой, которую носят на плечах и используют в качестве аксессуара к платью). Однако при этом шаль была не слишком тяжелой, иначе танцевать с ней будет сложно.
  Страница 1 из 3 1 2 3 »

Источник: http://flam.ucoz.ru/forum/2-5-1



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как сделать шаль в стиле "Фламенко" - РУКОДЕЛЬНЫЙ РУНЕТ. Обсуждение на Грим на Хэллоуин: делаем в домашних условиях

Как сделать шаль в стиле Как сделать шаль в стиле Как сделать шаль в стиле Как сделать шаль в стиле Как сделать шаль в стиле Как сделать шаль в стиле